СОБАЧНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ...
Для вашей собаки вы не Хозяйка, не Маша или Ваня, а Мама или Папа. Даже не потому что вы на самом деле считаете собаку своим ребенком. Просто в звание Мамы и Папы вы привыкли вкладывать высшую степень ответственности перед теми, кто от вас зависит. Вы не говорите — «Я и моя собака». Вы говорите «Мы». «Мы идем гулять», «Мы покакали», «Мы больше не боимся петард», «Мы нашли дохлую кошку»
.
Вы не любите гулять без собаки. Ну какой интерес шляться по парку, если никто не носится вокруг, не сует нос в кусты, не гоняет белок, не пытается вываляться в останках дохлой вороны или прокопать подземный ход в сторону Австралии?
На всех интернет-ресурсах в качестве пароля и секретного вопроса вы используете клички своих собак. Главное — не запутаться в кличках. Эту самую кличку для нового щенка вы придумываете, как минимум, неделю. Роетесь в географических атласах, сборниках древних дворянских имен и фамилий, выясняете, как звучит понравившееся слово на других языках. В результате кличка остается только на родословной, а питомца вы зовете как душа захочет. Юстейсия Асквит превращается в Юшку и Шмакодявку, Анри де Жеволье становится просто Рыжим, Ройял Ройс с готовностью отзывается на Оську. И все без исключения знают, что «Кудаполеззараза!» — это тоже еще одно имя.
Ваш аккаунт в соцсетях больше похож на аккаунт вашего питомца. Во всяком случае, большинство фотографий принадлежат именно собаке. Иногда и имя указано тоже собачье.
Вы совершенно спокойно относитесь к собачьей шерсти, где бы она ни нашлась: на лацкане нового жакета, на обивке дивана или в тарелке борща. Подумаешь, шерстинка. Ваша собака питается лучше вас, или, по крайней мере, не хуже.
Вы запросто можете питаться подножным фаст-фудом и вообще довольствоваться минимумом. Но собака будет получать отличную свежую говядину, брокколи или самый дорогой готовый корм.
Девиз настоящего собачника: «Я завожу собаку не для того, чтобы кормить ее всякой дрянью!»
Если собака грустит и отказывается от корма, или, того хуже, чихнет или срыгнет, все знакомые ветеринары немедленно поднимаются на уши. Вы хватаете питомца, несетесь с ним на прием, на УЗИ, на анализы, выкладывая на все это кругленькие суммы.
Вас самих врачи видят только в реанимации в бессознательном состоянии, когда вы уже не способны сопротивляться. До тех пор при недомогании вы обходитесь чаем с малиной, таблетками «от головы» и «от живота». Вот еще, по поликлиникам ходить, время тратить.
В вашем телефоне большинство контактов записано под собачьими кличками. Олег Зенит, Гена Марсель, Лена Кара, Катя Лорд. Остальные, у кого нет собак, довольствуются безликими обозначениями: Доставка пиццы, Маникюр, Ремонт холодильников.
Окрестных собак вы знаете по кличкам. Их хозяев — по кличкам их собак.
При встрече на прогулке сначала здороваетесь с собакой: «Ой, Марся, привет! Какой у тебя красивый ошейник! Папа купил? Привет, Гена».
Вы никогда не засиживаетесь в гостях. Никакой алкоголь, теплая компания, прекрасная незнакомка или брутальный брюнет не способны заставить вас забыть, что дома ждет невыгулянный пес.
К людям, никогда не имевших домашних животных, вы относитесь с тайным предубеждением. Им наверняка нельзя доверять. Что за человек, который никогда ДАЖЕ НЕ ХОТЕЛ завести собаку? Подозрительный человек, ясное дело.
И последнее. Действительно последнее.
Наши собаки живут намного меньше, чем мы сами. Мы скорбим, провожая их на Мост Радуги.
Но и человеческая жизнь однажды приходит к концу.
Это неприятно, от этого неуютно и страшновато. Для тех, у кого никогда в жизни не было собаки. Потому что каждый, у кого она была, хотя бы одна за всю жизнь, никогда не будет одиноким даже за последней чертой.
Там, в запредельной Вечности, ждут нас наши любимые собаки, ушедшие раньше нас. Когда завершится наш земной путь, они встретят нас у входа-выхода, радостно виляя хвостами, повизгивая и норовя лизнуть в нос.
И дальше, в неизведанное, мы пойдем вместе, забыв про страх и одиночество навсегда..
(с просторов интернета)